Насколько верно, что многие писатели, композиторы, ученые были гомосексуалистами?
Опубликовано в рубрике Гомосексуализм и его видыМожете ли вы назвать их имена?
Мне кажется, бестактно забираться в постель как к великим, так и к обычным людям: интимная жизнь каждого — это интимная жизнь каждого. Тем более, если это касается тех, кто уже ушел из этой жизни и ценен не своей сексуальной направленностью, а тем, какие сайта, музыкальные произведения, живописные полотна нам остались. Поэтому называть фамилии не буду.
Многим гомосексуалистам приятно осознавать, что такой-то композитор, такой-то писатель, актер тоже были гомосексуалистами. То есть человек как бы соотносит себя с великими: он — как я, я — как он.
Другое дело — художественная литература. В 1990 году в Испании вышло 700 произведений на эротическую тему. Гомосексуализм, педерастия, половая истома, обнаженные тела — все это есть в произведениях испанских писателей. Например, Кристина Росси рассказала о лесбиянке, проповедующей отвращение к мужчинам. А повесть Луиса Виленьи раскрывает сложный мир гомосексуалистов. В новелле Хавьера Санчеса (сам автор эту новеллу называет «свинской и с точки зрения морали грязной») смакуется сцена, где женщина, разговаривая из окна с мужем, в то же время отдается любовнику.
Лоурдес Ортис, описывая любовные отношения между взрослым мужчиной и школьницей, дает сверхнатуралистическую картину изнасилования. Произведения этого писателя изобилуют вульгарными подробностями постельных сцен.
Писательница Анна Россекти считает, что изображение рта, откусывающего ягоду земляники, куда эротичнее, чем обнаженные тела в кровати. Некоторые писатели утверждают, что порнография и эротика качественно отличаются друг от друга, по мнению других, они составляют неделимое целое. Насколько художественны эти произведения, покажет время.
Но во все времена писатели создавали эротическую литературу и рассказывали о тех или иных перверсиях человека.
Популярный в прошлом конферансье Алексеев как-то представлял публике артиста Театра сатиры Владимира Хенкина — замечательного, остроумнейшего мастера, любимца Москвы. Реприза, с которой он вышел, получилась такой: «А сейчас, дорогие зрители, перед вами выступит артист Владимир Хренкин… ой, простите, Херкин… ой, простите… ну, вы же меня поняли!»
Хенкин выбежал на сцену, как всегда сияя улыбкой, и сообщил залу: «Дорогие друзья, моя фамилия не Херкин и не Хренкин, а Хенкин! Товарищ конфедераст ошибся!»
(Из актерских приколов)